Вход

Агрессия во время игры: причины и виды

Агрессия является неотъемлемой частью во многих играх, в том числе и браузерных.

Классификация игр

Многое зависит от интеллекта игрока, его эмоционального состояния и отношения к результатам игры, т.е. азартности.

В данном плане игры разделяют на несколько типов:

  • • Игры, в которых агрессия необходима. К ним относятся файтингового типа игры и такие, в которых приходится по сюжету уничтожать персонажей. Их уничтожение могут сопровождать крики, взрывы или разрушения виртуального персонажа и разными другими эффектами. Сам же играющий может и не ощущать агрессии к виртуальным врагам. Но эта агрессия будет демонстрироваться его персонажем. Такие игры невозможны без агрессии. Без нее не будет игры. Такие проекты нередко переполнены кровавыми сценами, вызывая открытую агрессию.
  • • Браузерные игры, в которых разработчики не предусматривали агресии, но всё же ее генерируют сами пользователи. Множество игр ориентированы на «мирных» игроков, которые боятся крови. Некоторых воротит от жестоких игр. И создатели проектов засаживают пользователей за всякие игры типа «Весёлой фермы». Только некоторые пользователи, любящие поиграть в интернет сети все равно найдут повод рассердиться и проявить агрессию и тут. Например, как только появится сообщение о результатах в игре друга, которые оказались лучше, игрок может прийти в неистовство и проявить агрессию по отношению к окружающим. Есть среди таких игр и такие, которые как бы генерируют подсознательное чувство агрессии.
  • • Есть и такой тип браузерных игр http://gmslots-play.com/igrovye-avtomaty/, в которых агрессии нет совершенно. Только этих игр крайне мало.

Виды агрессии

Агрессию, которую проявляют игроки, тоже можно квалифицировать по типам.

Выделяют агрессию двух типов:

  1. Агрессия, которая направлена на реального человека, играющего в роли противника, хотя на экране игрок видит только выбранную противником куклу.
  2. Агрессия, которая направлена на нереального игрока, управляемым компьютером. Этот, так называемый моб, является куклой на игровом поле.

Сначала создается впечатление, что разницы никакой тут нет. Все равно ведь на экране человек видит куклу. Но вот, по мнению психологов, знание о том, является противником, порой довольно сильно может повлиять на исходные человеческие чувства, азарт. Чувства эти бывают яркими в играх первого типа, и немного наигранными в играх второго.

Подводя итог, можно сказать, что компьютерные игры, среди которых и браузерные, никогда не повинны в том, что стали причиной агрессии, испытываемом человеком, который в них играет. Играющий всегда сам решает, начать ли игру или нет. А психически несдержанный человек всегда найдёт причину для проявления раздражения и агрессии. Порой это случается даже тогда, когда причин для нее совсем нет. Ведь компьютерная игра не является абсолютно иным миром. Она всего лишь как бы продолжает реальный. И начиная игру, следует взвесить свои силы и эмоциональное состояние, чтобы не усиливать у себя состояние раздражения, если оно есть.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить