Вход

Игры онлайн для детей 

Играя, ребенок учится разбираться, ориентироваться во временных и пространственных рамках, узнавая для себя существующие формы и фигуры, при этом, обучаясь действовать не только самостоятельно, но и работая в команде.

Метода обучения ребенка чтению

В этом отношении можно выделить три самые распространенные методы обучения.

1. Традиционная метода обучения ребенка чтению

Считается самой древней и наиболее общепринятой системой, уходящей своими корнями в прошлое на 5 000 лет назад, которая до сих пор практикуется во многих учебных центрах и школах. В ее основе заложено обучение по принципу звучания, фонемы речи, когда за каждый звуком, закреплен конкретный знак, символ – буква. В начале учат буквы и потом учатся слаживать их в слоги и слова, слова в предложения и так далее.

Сам процесс обучения сложен в том отношении, что ребенок быстро запоминает буквы, даже в годовалом возрасте, но вот слаживать их в слоги и слова для него проблемно в силу непонимания самой сути процесса, сложения и формирования слов из букв. Тем не менее, в итоге ребенок начинает читать и к уровню первого класса ребенок обычно начитает читать 35 слов в минуту.

2. Принцип обучения ребенка чтению по методу Зайцева

В 80-х годах прошедшего столетия Николаем Зайцевым была разработана методика обучения ребенка читать при помощи кубиков, когда на последних были написаны не буквы, а слоги, из которых ребенок и составляет слова. Тут действует метод складывания, который окончательно разработал и воплотил в своей методе ее автор - Зайцев, отобразив их в кубиках. Само противостояние данной системы и описанной выше длится достаточно давно, невзирая на то, что складской принцип обучения имеет массу преимуществ перед звуковым методом.

В частности прародителем данного метода был Ф. Кузьмичев, который в 19 веке по данному принципу составили азбуку и уже со временем ее интерпретировали на кубиках Зайцева.

3. Обучение ребенка чтению методом Домана

Само обучение стартует не со слогов или букв, а с целого слова, который запоминает ребенок и данную методу разработали в Институте Развития Человеческого Потенциала, в американском штате Филадельфия.

Как показала практика, сам метод обучения через слог не дал своего результата в силу своей сложности, а вот запоминание целого слова ребенком, ассоциируя его с определенным предметом, активировало его умственную деятельность и дало свой положительный результат. 

В наше время очень много развивающих игр можно найти в Интернете. Но можно легко оказаться в замешательстве в связи с изобилием различных игр онлайн, как для детей так и для взрослых. Большой популярностью у взрослых пользуются игры онлайн http://casino-club-vulcan.com/igrovoy_zal.

 

You have no rights to post comments