Какое будущее ожидает компьютерные игры?
С каждым годом компьютерные игры выходят с более реалистичной графикой, и цена на них продолжает расти. Суть видеоигр не изменилась со временем, они выполняют всю ту же задачу, что и старые «игрушки», а именно: продолжают развлекать геймеров.
Даже принимая во внимание тот факт, что игры могут благоприятно влиять на здоровье человека, умнее от них люди точно не становятся. В виртуальном мире редко можно встретить трудности, в основу которых входят проблемы современного общества. Причем, как только игрок прошел игру, выполнив задания и добившись тем самым поставленных целей, он удаляет эту игру и начинает проходить новую. Конечно, бывают и исключения, например, различные симуляторы, дающие возможность игрокам на время стать водителем общественного транспорта или работником различных служб. Однако большая часть игр служит для развлечения как совсем юных, так и достаточно взрослых геймеров.
Почему игровые производители не хотят что – либо менять?
Сложившаяся ситуация полностью устраивает создателей популярных серий игр не только для компьютеров, но и для различных консолей и смартфонов. Например, компания «Rockstar Games» за первые пару недель продаж игры GTA 5 смогла заработать более 1 млрд долларов. А выручка канадской компании «Electronic Arts», известной по созданию игровой серии FIFA и NHL, от продаж игр для смартфонов составила 90 млн долларов, что составляет примерно пятую часть от всей полученной прибыли.
Игровые затраты пользователей смартфонов в 4 раза превысили затраты обладателей портативных приставок. Но стоит отметить, что игры для мобильных платформ также не могут похвастаться осмысленным сюжетом. И в них все также нужно убивать врагов и носиться туда – сюда по уже знакомым одинаковым локациям, где расположены однотипные существа, которые нападают на игрового персонажа при его приближении. Квесты бывают очень скучными, а то и вовсе повторяющимися.
Визуально стратегии сделали большой скачок в развитии, однако, несмотря на наличие современных ресурсов, редко оправдывают ожидания геймеров.
В современных играх взаимодействие игрока с NPC строится по той же системе, что и в более ранних играх. Для наглядного примера можно сравнить 3 и 1 части игры Fallout, где игрок только может делать выбор из уже предоставленных вариантов ответа. Почему бы не создать возможность голосового общения между игроком и виртуальными персонажами, где учитывались бы и эмоции геймеров? А консольные контролеры учитывали бы не только точность, с которой игроки выполняют нужные действия.
Несмотря на то, что игры http://deluxe-sloty.com/igrat-besplatno-online выходят на современных движках, а картинка в некоторых играх похожа на кадр из фильма, они остаются все также однобоки, как и были. Эта ситуация волнует всех тех, кто так или иначе имеет отношение к компьютерным играм, вплоть до разработчиков и издателей, не говоря уже о самих геймерах. Возможно, игры поднимутся на ступеньку следующего уровня тогда, когда сами геймеры ощутят необходимость в развитии.