Контекстная реклама – преимущества, виды, цели и эффективность
Представляет собой контекстная реклама текстовые объявления-гиперссылки. Ее содержание может меняться в зависимости от интересов и запросов пользователей, которые они вводят в поисковые программы в интернете. Размещают ее на сайтах либо поисковых страницах по тематике схожей с информацией, которую она содержит.
Ее преимущества
Плюсы такого вида рекламы в интернете заключаются в следующем:
- Она ненавязчива. То есть пользователь увидит рекламу, способную его заинтересовать, соответствующую поисковым запросам, которые он вводил в систему;
- Такая реклама не раздражает пользователей, так как содержит немного текстовой и нужной информации;
- Она эффективна, потому что может сделать отбор потенциальных клиентов и сократить промежуток времени к минимуму от просмотра рекламы и совершению покупки;
- Является относительно дешевым рекламным средством;
- С ее помощью можно прогнозировать и отслеживать результаты.
На сегодняшний момент разместить ее можно в трех крупных поисковых системах. Это Google, Яндекс, Rambler.
Разновидности
Контекстная реклама в интернете бывает таких видов:
- • Поисковая. Она показывается в результате запросов в поисковой системе и полностью соответствует тем запросам, которые были введены. Обычно такое объявление может располагаться в нескольких местах на экране компьютера. Иметь спецразмещение то есть находиться в верхней части страницы либо быть размещенной в зоне гарантированных показов справа от результатов поиска или под ними;
- • Тематическая. Она соответствует интересам пользователя и показывается как дополнительная информация на страницах, которые интересуют пользователя. Появляется она на страницах входящих в рекламную сеть Яндекс.
Основная цель и эффективность
Цели, которые преследует этот вид рекламы, могут быть такими:
- • Представление на рынке новых товаров, услуг;
- • Увеличение продаж;
- • Информационная цель, то есть рассказать клиенту больше информации о конкретной марке, услуге или товаре;
- • Проведение акций;
- • Максимизация целевого трафика.
В зависимости от целей преследуемых рекламодателями будет зависеть место ее размещения, количество высвечиваемых объявлений и их стоимость. Выполнить все работы на профессиональном уровне вам поможет специалист по контекстной рекламе.
Эффективность ее высокая и к такому заключению можно прийти, основываясь на следующих фактах.
Во-первых, с ее помощью можно охватить максимально большое количество целевых посетителей сайтов. Главное, в этом случае грамотно задать необходимые параметры, настройки и правильно ее запустить. Во-вторых, такая реклама может работать практически автоматически, принося хорошие доходы.
В-третьих, дает возможность анализировать рекламную кампанию на основании результатов и при необходимости менять ее параметры, тем самым повышая ее эффективность и в то же время снижая ее стоимость. В-четвертых, она доступна как для пользователей интернет, так и для рекламодателей. Причем последним при правильной работе может принести хорошие доходы и окупить затраты в несколько раз.
Спрос на нее и вложения с каждым годом возрастают, а это главное доказательство того, что контекстная реклама эффективна и способна приносить прибыль тем, кто ее использует.