Вход

Онлайн игры. Увлечение или болезнь?

Появление компьютеров разделило реальность на обычную и виртуальную. Интернет добавил к этому еще и виртуальное общение, которое быстрыми темпами начинает замещать общение живое. Это пугает и настораживает старшее поколение.

Особенную озабоченность у определенной части людей вызывают «онлайн игры». По мнению некоторого количества людей среднего и старшего возраста, они могут лишить играющего чувства реальности, заставить их потерять волю и с головой погрузится в несуществующий мир выдуманных персонажей, забыв про реальную жизнь.

Уважаемые родители и знакомые компьютерных игроков! Давайте разбираться, чем грозит молодому человеку увлечение онлайн играми, невинная это забава или серьезное заболевание.

Во-первых определим, что же это такое – онлайн игры?

Давайте договоримся что под этим термином мы будем подразумевать не простые бесплатные игрушки типа «Тетрис», а сложные многопользовательские игры, наподобие известной всему миру World of Warcraft. Сегодня в эту игру, которую еще называют ВОВ, играют во всем мире гигантское количество геймеров, около 20 000 000 человек.

Подобная игра являет собой придуманный мир, населенный придуманными персонажами, каждым из которых управляет реальный человек. Эти персонажи выполняют самые различные действия, сражаются, строит, добывают пропитание и ресурсы, путешествуют.

После каждого выполнения задания они становятся все более «продвинутыми», способными на более сложные испытания. Фактически это настоящее приключение, совмещенное с саморазвитием, а это очень мощный стимул для продолжения игры, поскольку страсть и к тому и другому заложена в подсознании человека. Опять же все мы любим сказки, а участие в онлайн игре реализует возможность поучаствовать в ней.

Но не только эти факторы влияют на популярность игр в мире. В виртуальном игровом мире вовсю кипит реальная торговля, причем на очень неплохие деньги. Все, что используется в игре начиная от доспехов и заканчивая супероружием, можно купить, заплатив на них вполне реальные деньги. Это становится прибыльным бизнесом для одних и предметом постоянных расходов для других, ведь многие готовы вложить в развитие своего героя и его окружения тысячи долларов. Правительства некоторых стран вполне серьезно задумываются о введении налогообложения на торговлю в виртуальном мире, настолько велик объем имеющегося там оборота денежных средств.

Конечно, как и в других видах развлечений, здесь не обходится без перегибов. Бывает, разрушаются семьи, когда кто-то слишком «западает» на игры, дети перестают учиться, бывать на улице и заниматься спортом. Но это все-таки единичные случаи.

Кстати, большенство, играющих в онлайн игры http://vulkanstavka777.com/crazy-monkey/, это взрослые люди, которые таким образом просто расслабляются. В мире игр можно встретить интересных и умных партнеров, многие обретают вполне реальные семьи. Чисто психологически в играх можно сделать то, что человек не способен сделать в жизни, а это повышает самооценку, причем это не наносит вреда здоровью так, как это делает, например, алкоголь. Поэтому онлайн игры, это не худший вариант. Главное не забывать о том, что на них не заканчивается мир.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить