Вход

Разработкой логотипов для проектов и компаний занимаются профессиональные дизайнеры, но далеко не каждому по карману оплатить подобные услуги.

В этом случае можно самостоятельно поработать на создание логотипа, используя всем известные компьютерные программы. Немного фантазии и логотип, который станет настоящей гордостью и лицом проекта будет готов. Как самостоятельно сделать логотип, далее рассмотрим более подробно.

Каким должен быть логотип?

Стандартный логотип большинства крупных компаний представляет собой сочетание определённого значка и шрифтового логотипа. Основной целью создания логотипов считается представленность компании, повышение её имиджа, узнаваемости среди потребителей. Это эксклюзивный знак бренда, с помощью которого компания выделяет свой продукт среди конкурентов.

При создании логотипа учитывается целый ряд критериев, это и услуги, которые оказывает компания, её специфика, особенности продукта. Особое внимание уделяется дизайну логотипа, который должен ярко, но в то же время лаконично рассказать потребителю о бренде.

Рекомендации по созданию логотипа.

Профессиональные дизайнеры для создания логотипа используют целый ряд специальных программ, над логотипом работает команда профессионалов. Во время работы учитывается каждая деталь: фон, размер шрифта, фирменный значок. Придумать подобный логотип самостоятельно непросто, поэтому специалисты советуют начинать с малого, а конкретно с разработки шрифтового логотипа.

Ярким примером использования шрифтового логотипа можно считать компанию Google, логотип которой разработан без лишнего пафоса и известен сегодня всем пользователям сети. Это как раз тот пример, когда акцент сделан на названии компании, без лишних деталей и уточнений. Возможно такой логотип выглядит скромно, но он выполняет свою основную функцию, подчёркивает уникальность и индивидуальность программы.

Подобных примеров масса, многие современные компании имеют сразу несколько логотипов, отдельно шрифтовой логотип и эмблемы, значок компании. Если владелец компании или проекта не имеет дизайнерских навыков и далёк от изобразительного искусства, лучше не рисковать и на первых порах создать только шрифтовой логотип.

Выбираем шрифт.

Сегодня есть отличная программа wordmark.it, с помощью которой можно без труда разработать шрифтовой логотип. Работать с программой очень просто, достаточно загрузить в отдельное окно название продукта или компании, и программа автоматически покажет все возможные интерпретации логотипов с разными шрифтами. Владельцу компании останется только выбрать понравившийся вариант.

Сделать выбор в пользу того или иного варианта непросто, и здесь профессионалы рекомендуют исходить из принципа чем скромнее, тем лучше. Стоит детально рассмотреть все варианты и постараться представить какой из них максимально точно передаёт специфику компании. Лишние элементы, фигурные шрифты далеко не всегда уместны, и могут оттолкнуть пользователя.

Специалисты не советуют выбирать прописные буквы для логотипов, они воспринимаются хуже, также не стоит делать все буквы заглавными. Если же буквы большие, то нужно делать отступ между ними, чтобы надпись не сливалась в единое целое. В любом случае, какой бы шрифт не был выбран, не стоит забывать о своём, фирменном стиле, который должен быть у любого бренда.

Не стоит забывать о том, что даже самый хороший логотип не является залогом продуктивной работы компании и её популярности. Логотип может лишь помочь выделить компанию среди тысяч других брендов.

 

You have no rights to post comments