Вход

Для того чтобы эффективно продвинуть свой сайт с помощью контекстной рекламы необходимо не только правильно составить объявление и выставить ставку на его показ, но и очень грамотно заниматься своевременными внесениями коррективов в рекламную компанию или заказать настройку контекстной рекламы.

 

Зачастую при настройке используются лишь самые обыкновенные параметры. Большое количество людей даже не задумываются о том, что рекламное объявление можно выделить при помощи специальных фишек.

Чтобы не растратить бюджет, выделенный на рекламу, стоит очень внимательно и ответственно подходить к этому вопросу и не допускать самых распространённых ошибок.

Согласно результатам проведенных исследований, около 60% пользователей перед покупкой товара внимательно изучают отзывы о компании. С помощью Google AdWords можно настроить показ таких отзывов, что позволит расположить к себе пользователя и завоевать его доверие.  

Просматривая объявления, человек очень часто обращает внимание на рейтинг продавца, который обозначается в виде шкалы из звезд. Наличие пяти звезд значительно увеличивает количество переходов по ссылке.

Звезды довольно легко получить если регистрироваться на сайтах отзывов, одобренные Google. Если в течение года наберётся более 30 отзывов, то на объявлении будет автоматически отображаться такой рейтинг.

Каждый покупатель любит акции, чем и нужно воспользоваться. Такой эффект срочности позволит увеличить количество переходов примерно на 3-5%, а стоимость конверсии при этом сократиться на 3 доллара.   

Настройка таргетинга является ключевым элементом, который не стоит списывать со счетов. Для этого имеются очень широкий функционал, позволяющий выделить необходимую аудиторию по определённым признакам. Существует несколько основных видов таргетрования:

  • Географический позволяет показывать объявление только для жителей определённой территории, например, города Москвы. Это очень удобно если имеется очень широкая сеть магазинов, располагающихся по всей территории страны, а акцию нужно провести только в строго ограниченном месте. Именно такой вид таргетирования придет на помощь.
  • Временной отвечает за показ рекламы в отведённой промежуток времени. С его помощью можно очень точно настроить показ объявлений с точностью до минуты.
  • Поведенческий таргетинг направлен за отслеживанием интересов покупателей и анализу их поисковых запросов сети, что позволяет предлагать им рекламу тех услуг или товаров в которых они будут более всего заинтересованы.

Имеются случаи, когда бюджет на рекламы очень строго ограничен. В таких ситуациях может помочь ограничение на количество возможных переходов, что позволит плавно распределить денежные средства по всему сроку действия рекламной компании.

Стоит подробнее рассмотреть такую возможность на конкретном примере. Недельный бюджет составляет ровно 4000 рублей. Срок размещения рекламы установлен на десять недель, а общий бюджет будет тем самым составлять 40000 рублей. Установив стоимость одного клика в 1 рубль.

За неделю может получиться около 4000 переходов, а имеется возможность превышения таких кликов за первую неделю. При таком раскладе заказчик рискует потерять заложенную на рекламу сумму быстрее чем планировалось, и при этом большая часть переходов будут бесполезными, поскольку на них не было расчёта. Использовав для рекламной компании автоматический контроль бюджета можно избежать появления таких неприятных ситуаций.  

You have no rights to post comments