Не очень давно поступило заявление о переменах при продвижении сайтов. Но не всё так страшно, как кажется изначально. Секрет всё также кроется в контенте и в ссылках. Но при этом сильно изменился подход в их организации.

Сейчас необходимо равняться на пользователей. Чтобы продвинуть в 21 веке недостаточно просто писать тексты по ключевым фразам и искать по показателям SEO-материк доноров. Это тоже нужно, но в добавок к этому следует учитывать и то, в чём нуждается пользователь. Самостоятельно продвинуть сайт возможно, но только при наличии определённых навыков. В противном случае рекомендовано обратиться за помощью специалиста. Если специалистов не привлекать, то в арсенале разработчика имеется только набор некоторых приёмов.
Контент и его продвижение
С возникновения понятия «поисковое продвижение» известно то, что контент должен приносить пользу. На на сегодняшний день релевантность ставится ниже полезности. В инструкциях имеются необходимые определения, которые выдаются специалистам по оценке поисковой выдаче – асессорам. Отличие релевантного варианта от полезного состоит в том, что полезный способен пользователю выдавать полезную информацию в дополнение к ответу на его вопрос. Заказать профессиональное продвижение сайтов харьков можно на специализированном сайте.
Подготовка по правилам
Больше не эффективны тексты, которые пишутся только ради ключевых фраз.
- При создании текста следует позаботиться о том, чтобы он выдавал множество полезной для пользователя информации.
- Необходимо в текстурах сообщать пользователю о том, что способна решить услуга или товар. Благодаря этому не будет необходимости считать, как плотно располагаются фразы в тексте. Сопутствующие фразы при этом выбирать тоже не придётся.
- При написании текста могут оказать помощь поисковые системы.
- Текст следует защитить от копирования. Для этой цели нужно применить инструмент с названием «Оригинальные тексты». Текст в первую очередь следует отправить туда, а уже потом поместить на страницу сайта.
Как для интернет-магазина создать контент
Внимания к мелочам требует продвижение сайта интернет-магазина. Таких мелочей множество:
- Очень важна уникальность, но сделать описание того или иного товара уникальным не всегда получается. С этой целью можно разместить инструкции применения или видеообзоры, а также отзывы покупателей.
- Одним из важных моментов являются фотографии. Они должны быть чёткими (чтобы пользователей с любого устройства без труда смог их просмотреть), а также уникальными.
- Необходимо перечислить ту информацию, которая пользователю поможет осуществить заказ: сведения про доставку, о гарантиях, времени и условиях работы. На каждой странице необходимо обязательно разместить контактную информацию.
- Загрузка страницы должна происходить за считанные секунды. Не стоит замедляющих конструкций при вёрстке, не нужно перегружать страницу тяжеловесными изображениями. Когда загрузка происходит быстро, пользователю это нравится, а ещё это хорошо оценивается поисковиками.
- Должна быть возможность заказать товар несколькими нажатиями мыши. Для этого стоит кнопку о покупке сделать яркой и заметной.
- Необходимо также подготовить и мобильный вариант сайта, так как на сегодняшний день большое количество трафика приходится на мобильные устройства.
- Пользователь на хорошем сайте всегда сможет найти необходимый для себя товар или информацию о нём.
Быстрая раскрутка ссылками
Ссылкой является важнейший элемент внешней оптимизации и что-то вроде рекламы сайта. Будет лучше, если на ресурс будет указывать большое количество ссылок. Но в этом есть и нюанс: есть ссылки, которые являются полезными, а есть – вредные. Так что лучше разместить один хороший вариант, чем сотни плохих.