CPA (Cost Per Action): - CPA - это промежуточный термин для кликов и конверсий, и во многих случаях считается конверсией.
Его стоимость больше, чем за клик, когда кто-то нажимает на рекламу PPC и загружает любой PDF-файл, или видео следует засчитывать как CPA. Обычно AdWords дает возможность выбрать сумму cpa сеть для нашей рекламной кампании, это зависит от показателей и эффективности вашей рекламы.
Показы: - Показ - это то, сколько раз ваша реклама показывается в результатах поиска, он учитывает все релевантные и нерелевантные поисковые запросы. Это не подсчет кликов, просто подсчет показа вашей рекламы в результатах поиска, не имеет значения, какую позицию она занимает.
Показатель качества: - Показатель качества - это термин, рассчитываемый AdWords для любого объявления в пределах от 1 до 10. Это сочетание ключевых слов, релевантности целевой страницы и CTR.
A / B-тестирование: - A / B-тестирование обычно используется, когда мы экспериментируем с нашими объявлениями, меняя целевую страницу, кнопки призыва к действию, дизайн целевой страницы и другую целевую страницу.
Лиды: - Лиды - это шаги, предпринимаемые посетителями, чтобы связаться с поставщиками услуг или бизнесом, заполнив контактные формы и позвонив.
Конверсии: - Конверсии - основная цель любого бизнеса. В рекламе PPC конверсия выполняется, когда кто-то нажимает на ваше объявление PPC и покупает ваш продукт или нанимает ваши услуги. Если вы предоставляете услуги по борьбе с вредителями, и кто-то нажимает на ваше объявление PPC и нанимает вас для борьбы с вредителями, это продолжается как конверсия.
Ежедневный бюджет - сумма, которую вы устанавливаете для каждой рекламной кампании, чтобы указать, сколько в среднем вы готовы тратить каждый день.
Отображаемый URL - адрес веб-страницы, которая отображается в вашем объявлении и отображается зеленым цветом.
Марка
Термин «бренд» имеет два значения. Во-первых, это относится к одной подгруппе более крупной корпорации (например, Sprite - это торговая марка компании Coca-Cola). Это также относится к восприятию людей о компании или линейке продуктов. Такое восприятие может исходить из различных источников, включая личный опыт, молву, рекламу и другие выражения бренда (логотип, цветовую схему, стиль письма.). По сути, бренд - это то, что люди думают о вашем бизнесе. И хотя это не осязаемая вещь, это одна из самых важных вещей, которые следует учитывать при ведении малого бизнеса, потому что это помогает создать лояльность клиентов и позволяет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.
Пример: бренд Coca-Cola призван вселять оптимизм и счастье во всем мире. Все, что они делают, от общественных работ до рекламы, помогает сформировать это восприятие.
Актив бренда
Актив бренда используется для идентификации вашей компании. Часто это изображения, логотипы или слова, напрямую связанные с вашим бизнесом. Например, галочка Nike и слоган «Просто сделай это» являются активами бренда Nike. Важно, чтобы активы вашего бренда были организованы и легкодоступны - вы никогда не знаете, когда наступит этот большой прорыв, и вам нужно будет отправить изображение вашего логотипа с высоким разрешением.